кот, недовольный кот, недовольство, бонодоно, bonodono

Первое впечатление от BonoDono. Подарочные сертификаты.




      Компания позиционирует себя, как магазин уникальных подарков. Они продают подарочные сертификаты на разные развлечения, спа, мастер-классы и тд. Познакомился я с ними случайно, на свой день рождения, Родные подарили сертификат от этой компании, которым я еще кстати не воспользовался. Но речь пойдет о том как я купил другой сертификат и что было дальше.

      Приобрел сертификат  на сайте. Было заявлено в программе о погружении в бассейн с рыбками Гарра Руфа. На фотографиях люди лежат в бассейне с рыбками и наслаждаются нежным пощипыванием. Должно быть очень круто и ощущения должны быть сказочными. Никогда до этого такими услугами не пользовался, интересно было попробовать, да и побаловать свою вторую половинку то же очень хотелось. Но на деле все оказалось не так сказочно, как на картинках в интернете.

bonodono, рыбки руфу

      Начну свое повествование с того, что данный сертификат был подарен своей любимой. И сходить на данную процедуру мы должны были вместе, сертификат рассчитан на две персоны. Она позвонила по указанному номеру в программе, договорилась о дате и времени посещения. Менеджер перезвонил в течении часа, и подтвердил время и дату, сказал куда приходить, передала, что в салоне нас будут ждать. Начинается самое интересное….

      Мы прибыли в пункт назначения, как оказалось в оздоровительном центре о нашем появлении не знали. Т. е. их не предупредили и не согласовали наш визит. Тем не менее, встретили нас радушно. У них было свободное время и они нас согласились принять без каких либо проблем. Выражаем им огромную благодарность за терпение и понимание ситуации. Как позже оказалось, в центре нет такой услуги, о которой говорилось на сайте и черным по белому заявленной в сертификате. У них есть только пилинг ног, рыбками, а не всего тела в бассейне. Попытался набрать номер телефона указанный в памятке при сертификате. Он был отключен. Тогда позвонил менеджеру, с которой разговаривала о назначении даты любимая. В разговоре менеджер нахамила, вела себя так как будто я ей что-то должен. На этом разговоре разборки с компанией BonoDono не закончились.

Первое впечатление от BonoDono. Подарочные сертификаты.



       Мы не стали расстраиваться, но неприятный осадок все же остался от этой компании. Раз мы пришли в оздоровительный центр, решили поплавать в бассейне, и расслабится. В нашем распоряжении было 4 бассейна с разными температурными режимами, несколько гейзеров, в большом бассейне был тропический душ, в его середине под потолком включалась система имитации тропического ливня. Прикольная штука, расслабляет очень хорошо. Буквально 5 минут под таким дождиком и настроение улучшается. Кайф. Помимо всего этого удовольствия в нашем распоряжении были сауна, инфракрасная баня, финская парная, хамам… вообщем большой комплект за скоромные деньги. Но мы немного отвлеклись от темы ))

      Продолжаем разбираться и добиваться своего, придя домой на сайте заказал обратный звонок, так как их телефон не работал. Не прошло и часа, как мне перезвонил менеджер и спросил причину возврата сертификата. Всю историю менеджер выслушала терпеливо.  Спросила, не желаю ли я обменять данный сертификат на другую услугу, на что я ответил отказом, так как более ничего интересного не было у них на сайте. И тут ход конем от менеджера: «Мы можем вернуть вам ваши средства, только с удержанием 38%», представляете мое негодование по поводу всего этого? Следующий ход мой, шах и мат! Говорю ей, что у них на сайте сказано о возвращении в 100% случаев деньги без лишних вопросов, возражений и задержки, если подарок не соответствует обещанному. Такого она явно не ожидала. Договорились на том, что на следующий день мне перезвонит директор и все решит.

      Наступил следующий день. Звонка утром не поступило, в обед тоже тишина. Только к вечеру, к концу рабочего дня раздается звонок. «Мы готовы вернуть вам деньги, заполните форму которую пришлю по почте, и отправьте обратным письмом». Форму заполнил, отправил. Сижу жду. В обратном письме еще спросил как долго ждать, но ответа так и не получил. Буквально через пару дней приходит перевод на мою карту. Деньги возвращены. Но осадок остался, ведь мне надо будет еще воспользоваться своим подаренным сертификатом ко дню рождения. А там полет на самолете, а не бассейн с рыбками…

хаски, морда, раслабон



      Первое впечатление от данной организации остались весьма печальным, на сайте не проверенная информация висит, конечно после того как они разобрались, то удалили страницу. Менеджеры хамят, не ставят в известность персонал салона, в котором проводятся процедуры, пытаются еще и оставить при себе максимум от стоимости неиспользованного сертификата. Вот и решайте теперь, покупать у них какие-то сертификаты или нет. Ведь эта организация говорит о том, что дарит эмоции и настроение. А вот о том, что это будут именно положительные, восторженные эмоции, обещать не приходится. )) Я больше не буду там ничего покупать. И своим друзьям и знакомым не порекомендую. Лучше поищу другой подобный сайт и людей, которые занимаются своим делом профессионально и с душой. Надеюсь, что полет пройдет хорошо, без эксцессов.

      Друзья, больше позитива, больше улыбок и кайфа. Хоть они и подвели, но бассейн и день с любимой были прекрасными. Пусть вас не огорчают мелкие неприятности, наслаждайтесь приятными моментами. Если правда на вашей стороне, то не сомневайтесь в том, что вы правы, и настаивайте на своем!

Да прибудет с вами сила!!

Комментарии: